среда, 17 декабря 2014 г.

Валяние из шерсти

Валяные из шерсти  изделия такие интересные, стильные и  очень уютные. Давно хотела себе свалять брошечку, потом хотела чехол для мобильного, косметичку, да много чего хотела...даже шерсть купила...и...положила в шкаф ))). Пролежала она у меня целых два года. Вроде и мастер-классы смотрела в интернете, но так и не решалась самостоятельно заняться валянием.
А в этом году мне посчастливилось побывать на мастер-классах одной замечательной могилевской девушки Марии Кулешовой. На первом уроке мы сваляли милую махонькую интерьерную тыковку сухим способом, а темой второго мастер-класса был цветок-брошь, который изготавливается мокрым способом.
Теперь вот эта тыковка украшает подставку моего компьютера на работе.
Вот такой цветок свалялся на мастер-классе.
А вот этот цветочек я сваляла самостоятельно в одну бессонную, но очень творческую субботнюю ночь. Теперь ношу его  в качестве брошки с моим любимым платьицем.

4 комментария:

  1. Милые вещички, Наташа! Поздравляю с еще одной умелкой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Доставляет удовольствие и процесс валяния и сам факт обладания такими вот штучками! В общем, довольная-довольная я!!! )))

      Удалить
  2. Отличные брошки получились!!! Смотрятся великолепно!!! И тыковка сама по себе хороша!!!

    ОтветитьУдалить