пятница, 11 июля 2014 г.

Топиарий

 Сейчас очень модно украшать свое жилище маленькими деревцами (топиариями). Их еще называют деревьями счастья.
Такие деревца делают абсолютно разной формы, из различных материалов.  В ход идут цветы, салфетки, атласные ленты, шишки, кофейные зерна, грецкие орехи, клубочки ниток и многое другое. В общем, все зависит от фантазии и желаний рукодельницы. 
Для своего топиария я использовала креповую бумагу двух цветов, из которой накрутила цветочков по мастер-классу, найденному на просторах интернета. Цветочки приклеила горячим клеем к шарику из пенопласта. В качестве ствола использовала шпажки, которые покрасила акриловой краской. Деревце украсила бабочками, приобретенными в цветочном магазине. 

 
Этот топиарий  для моей мамы. 

А для себя я сделала деревце в коричнево-оранжевых тонах. Исполнение его такое же, поэтому фотографию не выкладываю :-)


2 комментария:

  1. Своими топиариями и меня сагитировала на создание прекрасного)) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Анечка, я и сама ведусь на всякие штучки красивые, особенно если их несложно сделать своими руками )

      Удалить