воскресенье, 20 июля 2014 г.

Уже совсем большая

Моя дочурка уже совсем взрослая! На днях прокололи ей ушки :-)
Многие мамочки спешат-торопятся проколоть ушки своим девчонкам как можно раньше.  Я решила не торопиться с этим, а подождать , когда моя крошка сама об этом попросит, когда это будет ее осознанное желание. И вот-таки дождалась... В один прекрасный день Полинка объявила, что хочет носить сережки. Что это очень красиво. Мы пошли в ближайшую косметологическую клинику и осуществили задуманное.
Конечно, сам процесс прокалывания ей не очень понравился, даже всплакнула немного. Но уже когда вышли на улицу, Полинка радостно  показывала папе и бабушке красоту в ушах :-) ну и, конечно, как полагает настоящей дамочке, сказала, что как только ушки заживут, пойдем выбирать сережки в магазин... много-много сережек :-)

Р.S. Моей куколке сейчас 4 года

2 комментария:

  1. Очень рада, что случайно нашла твой блог))) Почему не сказала?) Полинка - прелесть!!!) А Милана тоже хочет сережки) Каждый раз, когда ест колечки, вешает парочку на ушки)) Просит, но папа сказал:"Рано еще!"(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Анютик, спасибо большое! Я тоже тебе очень рада!!! ) Хотела побольше напихать в свой блог информации и ОБЯЗАТЕЛЬНО рассказать и показать тебе! А по поводу сережек для Милашки - так год-два пролетит, и папуля даст добро )))) наш папа даже сейчас скептически отнесся к тому, что мы собрались проколоть ушки, но мы с Полькой настояли на своем (нас же много ;-)) А теперь уже и сам любуется и говорит, что да, девчонка растет )))

    ОтветитьУдалить