пятница, 15 августа 2014 г.

Карловы Вары

Об этом курортном городе будет последний пост о моем отдыхе в Чехии. Ранее я рассказывала о Праге (здесь), Чешском Крумлове (здесь) и замечательном замке Глубока-над-Влтавой (вот тут ).
Да, именно 27 июля 2007 года я там была. :-) На фотографии календарь, на котором дату ежедневно изменяют, переставляя цветочки. 

Карловы Вары  - красивый, уютный, чистый, ухоженный городок. Пробыли там целый день. Получили огромное удовольствие, прогуливаясь по его улочкам с множеством сувенирных магазинчиков, магазинчиков с карловарской косметикой, богемским стеклом (очень красивые изделия, но ооочень дорогие), отведали знаменитое запеченое свиное колено, погуляли по колоннадам, в которых располагаются источники с лечебной водой.
Из одного даже водичку отведали (честно говоря, жутко невкусная). Экскурсовод рекомендовала не пробовать водичку из разных источников (там их всего 12), так как это чревато мелкими неприятностями в организме.:-) Состав водички во всех источниках одинаковый, различаются они по температуре, в зависимости от которой вода оказывает разное воздействие на организм. 
Водичка дегустировалась из специальной чашечки с носиком. Я для себя выбрала плоскую, но они там продаются всевозможных размеров и форм - пузатенькие, плоские, маленький и большие, в общем , на любой вкус.
 

 

 
В обязательном порядке попробовали традиционные карловарские вафли (оплатки, как их там называют). Они пекутся прямо на улице. Их аромат просто преследует тебя, соблазняя попробовать. Купили, попробовали... несколько раз :-) Очень вкусные! И даже привезли с собой в качестве сувенирчиков. 
Привезли мы также пару бутылочек знаменитой бехеровки (40 - градусный напиток на травах), который пробовали уже дома. 
 Да, в Карловых Варах понравилось. Но провести там, скажем, недельку, я бы , наверно, не решилась. Слишком как-то все размеренно, для меня было бы скучновато.

7 комментариев:

  1. Спасибо, Наташа за экскурсию в Карловы Вары! Я мечтаю тоже там побывать! А бехеровка понравилась?

    ОтветитьУдалить
  2. обязательно туда съезди! А бехеровка, да, крепенькая ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за экскурсию. Фотки замечательные.

    ОтветитьУдалить
  4. Я мечтаю о Чехии)) Мне недавно показывали фото из чешского зоопарка! Невероятно продуманное место для животных и посетителей! А еще твой пост почитала... Так вообще хочу не могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я желаю тебе скорейшего исполнения твоей мечты! Это действительно прекрасная страна с удивительными городами, которые стоит посмотреть. )

      Удалить
    2. А по поводу пражского зоопарка, это да, место классное. И для деток продумано. Даже предусмотрены специальные тележки для малышей. В общем, срочно туда!!! )))

      Удалить